Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /var/www/u0258651/public_html/kotova/includes/menu.inc).

Выступление на педсовете. Тема: «Театрализованные игры для дошкольников»

Выступление на педсовете. Тема: «Театрализованные игры для дошкольников»

Выполнила:

Котова Наталья Александровна

воспитатель МБДОУ №22,

с.Бошняково

Адрес: ул.Рабочая 8

Телефон: 38-3-44

e-mail: mbdou22bosh@mail.ru

с.Бошняково

2016 г.

Цель: оказание помощи педагогам дошкольного учреждения в овладении технологией ознакомления детей с театрализованными играми.

Ход игры:

Предлагаю вам поиграть в театрализованные игры. Уважаемые коллеги при встрече люди обычно здороваются. Давайте друг с другом поздороваемся, не просто, а будем называть ласково имя соседа и нужно взять его за руку. Таким образом, у нас получиться круг дружбы. А теперь поиграем в игры.

1. «Игра фантазеры»

Будем все с вами представлять, например: Я беру вот такой большой мяч и передаю другому; мячик у тебя становиться маленьким; мячик как большой арбуз; легкий воздушный шарик; мяч превращается в мягкого пушистого котенка (погладь его); горячий блин; в тяжелую гирю.

2. «Узнай мое настроение»

Воспитатель.: Я предлагаю поиграть в игру «узнай мое настроение». Вот сейчас у меня какое настроение (грустное). А сейчас? (веселое) А придумайте и покажите каждый настроение. А остальные будут отгадывать.

3 Игра «Походка и настроение»

Я прошу Вас показать задания «движением и настроением»:

- маленький котенок учится ходить;

- кошка подкрадывается к птичке;

- идём по камушкам через речку.

Изобразите, пожалуйста, используя «мимику, жесты, позы, движения» следующее задание:

- Катенька заблудилась в лесу - испугалась;

- увидела избушку - удивилась;

- придумала, как обмануть медведя - обрадовалась.

4. Следующее упражнение-загадка: надо показать своего героя, а педагогам предлагаю,  отгадать о ком идет речь (заяц грызёт морковку, дед тянет репку, баба-Яга летает на метле).

1. Медвежонок увидел на другом берегу ручья

маму – медведицу, но он не решается войти, вода холодная, глубоко!

(радость, страх)

2. Представьте себя котенком, который потерялся. Но вот хозяева его

нашли! (грусть, радость)

5. Мы должны уметь выразительно говорить, используя интонацию и силу голоса. Давайте потренируемся.

Произнесите фразу «СЕГОДНЯ ХОРОШИЙ ДЕНЬ» по очереди по кругу с разной интонацией.

- восклицание

- безразличие

- вопрос

- удивление

- огорчение

Ведущий: Для чего мы выполняли эти упражнения? Таким образом, мы подготовились к выступлению. Предлагаю Вам выбрать роль для участия в сказке

Как Тучка была в пустыне (сказка о месте, где нет воды)

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

- Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

- Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

- Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

Неделя прошла. Месяц. В пустыне было и тепло, и светло. Солнышко облюбовало это место на земле. Ветер часто наведывался сюда.

Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

Заплакала Тучка.

Уважаемые педагоги ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Почему заплакала тучка?»

Нет, не видать пустыне ни пышных лугов, ни густых дубрав, не вдыхать её обитателям аромат цветов, не слышать ей звонкую трель соловья.

Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

Заключение:

Чтение литературы, наблюдения на прогулке, обыгрывание экологических сценок, игры-драматизации служат могучим средством в экологическом воспитании детей и способствуют формированию первых понятий о единстве человека и природы, помогают развить

творческое воображение, ребенок учится лучше понимать окружающий его мир.